Джанян Александр
Бортрадист самолетов ИЛ-14, ИЛ-18, Ан-26.
До 1967 года не знал кем хочу быть,бросил школу,не было интереса.Как-то приехал с соседом в аэропорт Бина кого-то провожать и впервые увидел,как рулит по перону самолёт ИЛ-18.Я был завороженный,волновался,позднее понял…это то,что мне нужно.Пошёл в вечернюю школу рабочей мододёжи,успешно её закончил в 1969 году и в том же году поступил в Кировоградскую ШВЛП на отделение штурманов….
Родился в 1936 г. 09.1956 принят пилотом 4 кл. в 109 АО. 12.1956 второй пилот с-та Ан-2 в 109 АО. 5.11958 переведен пилотом с-та Як-12 в 1 АЭ. 12.1959 присвоен 3 -й класс. 11.1961 2-й пилот с-та Ил-14 в 107 АО. 2.1962 к/к с-та Ил-14. 3.1966 Присвоен 2-й класс пилота. 7.1966 Переведен 2-м пилотом с-та…
Бондяков Александр Васильевич в Аэрофлоте с 1961 года. Обучался в Егорьевском авиационно-техническом училище. До 1964 года работал авиатехником по обслуживанию самолетов. В 1964 году переучился в Ульяновской школе высшей летной подготовки (УШВЛП) на борт-механика самолета Ил-18 и проработал на этой должности до 1973 года, затем в 1974 году переучился на б/м с-та Ту-134 там же…
Родился 7 июля 1931 года в Ташкенте. Жили в Оренбурге до 1937 года. Детство было очень трудное. Отец (ревизор Оренбургской ж/д) незаконно репрессирован в 1937 году (реабилитирован в 1957 году). Семья была вынуждена переехать в посёлок Кашпир-рудник Куйбышевской (Самарской) области. ЛЁТНАЯ БИОГРАФИЯ 04.1949—08.1949 — Куйбышевский аэроклуб. Курсант. Самолёт По-2. 12.1949—11.1950 — Краснокутское летное училище. Курсант….
01.04.1930 — 01.11.2008. Буглак Ю.Л. родился в г. Краснодар 01.04.1930г.В годы В.О.войны был в окупации в г.Краснодар. В 1947г. поступил в местный аэроклуб.После его окончания поступил в Бугурусланское летное училище,которое закончил в ноябре 1951г. По направлению приехал в Азербайджан и был принят в январе 1952г. в 290-й А.О. который в ноябре 1952г. стал 109-м А.О.-пилотом…
1957-1960г. курсант Черниговского летного училища летчиков истребителей.Летал на с-тах МИГ-15 УТИ:МИГ-15 БИС. В 1960г. уволен в запас по закону 1 200 000. Трижды призывался на летные сборы.Летал на МИГ-15 БИС.На гражданке работал техником по обслуживанию самолетов:Ил-14;Ан-24;Ту-134;Як-40.В 1967г.окончил Кировоградское ШВЛП бортмехаником с-та Як-40.Летал бортмехаником, инструктором. В 1977г. поступил в Московский институт инженеров гражданской авиации.В 1978 окончил…
Летал бортрадистом на Ил14.На Ил-18 в составе экипажа Валерия Троицкого.Вторым пилотом был Миша Сироткин .Штурман Володя Чуланов. бм. Валерий Грушин.К сожалению, ни Миши, ни обоих Валериев в живых уже нет.Вечная им память.
Ни чего не известно о Володе Чуланове После замены Ил-18-х,по слухам он перевелся в то ли в Хабаровск,то ли в Магадан. Хотелось бы узнать о его судьбе.Буду благодарен.за информацию. тогда же я перевелся в Керчь на Ил-14 и в 86-м ушел на пенсию по выслуге лет.
Случайно попал на этот сайт и нахлынули воспоминанья. С Яником поддерживаем связь по скайпу.Всем желаю доброго здоровья и всего наилучшего. бортрадист Бутрим Роберт.