Похожие записи
Базалиев Александр
Александр Анатольевич Базалиев родился 18 июня 1948 года в г. Выборг Ленинградской области. Отец был морским офицером, Мама была врачом. После окончания службы Отца, семья переехала к своим родственникам, в Азербайджан в г. Баку. После окончания Школы в Баку, в 1966г., Александр Анатольевич, поступил в Сасовское летное училище, в 1969 г. закончил, по окончании училища…
Герасимов Анатолий
После окончания Выборгского училища,я выбрал работу в Полярном Управлении в Нижнеколымском ОАО в посёлке Черский. Это произошло 10 марта 1966 года. 3 года техником, а с 1970 бортмеханик Ми-4,и затем Ми-8. В 1984 перешёл в Москву в МАПО им. Дементьева. С января 1985 пенсионер.Слесарь газовой службы.В 1996 возвращение в авиацию,в качестве техника Ми-8МТВ1. Работа в…
Арискина Валентина
Я пришла в аэропорт ” Бина ” работать в 1971 году в отдел перевозок. В 1973году в сентябре переведена на должность б/проводника. Летала с 1973 по июль 1991 гг на ЯК40 ИЛ-18 ТУ-134 ТУ-154. С 1992 по 2001 гг Инкассация.Заключительный этап в Аэропорту Баку. С 2001 года на лётной пенсии.
Фролов Михаил Андреевич
Фролов Михаил Андреевич, заслуженный пилот России. Пилот 1-го класса. Заслуженный наставник молодежи. Родился 21 ноября 1935 года в селе Верхний Любаш Курской области. Трудовую деятельность начал прицепщиком на тракторе помощником комбайнера. Окончил Курский Аэроклуб в 1955 г Кировоградское ВАУЛ в 1957 г, Курсы переучивания в ШВЛП на самолеты Ил-14, Ил-18, Ту-154, курсы пилотов-инструкторов. С 1957…
Горбань Марина
Устроилась в Бакинский аэропорт в 1976 году на должность бортпроводницы. Работа очень нравилась, до сих пор вспоминаю полеты с нашими замечательными бортпроводниками и экипажами. Жили одной большой дружной семьей, всегда готовы были придти на помощь друг другу. Но профессия бортпроводницы это не только романтическая и красивая работа, это еще и тяжелый труд, которому приходилось отдаваться…
Ибрагимов Вячеслав Аббасович
Ибрагимов Вячеслав Аббасович после окончания Краснокутского летного училища в 1964 году направляется на работу в Забратское предприятие Азербайджанского УГА. В 1972 году переучившись на самолет Як – 40 переходит на работу в БОАО ( аэропорт Бина). Летал на самолетах Ан – 2, Як – 40, Ту – 134, Ту – 154, Боинг – 727 –…